Оформление материалов размещаемых на сайте (редактдизайн)

«Для читателя нет ничего проще, чем прекратить чтение»
— Барни Килгор, легендарный редактор Wall Street Journal

Вы можете написать отличный текст, но если он плохо оформлен, его не прочитают. Оформление текста не меньшее искусство, чем его создание. Чтобы понять основы, читайте книгу Яна Уайта «Редактируем дизайном».

redaktiruem_dizaynom_837961

Обязательно купите «бумажную» версию книги

Я пробовал использовать «электронную» версию. Не удобно, потому что книга состоит из массы иллюстрированных примеров.

Мне очень понравился термин «редактдизайн»

РедактДизайн — термин, который придумал Ян Уайт, как нельзя лучше отражает специальность, без который труд копирайтера не сработает на все 100%.

Вот лишь фрагмент из книги:

«Слова ценны в первую очередь мыслями,
которые в них заключены, а не своей графикой.
Оценивайте не дизайн (Как это смотрится?),
а функциональность (Ясны ли идеи?).

Верстка должна умело отражать
характер текста и структуру материала.»

Оформление материалов для сайтов с адаптивным дизайном

Книга Яна Уайта в первую очередь посвящена оформлению бумажных журналов и других материалов на бумажных носителях.

К сожалению советы автора не всегда могут быть использованы для оформления материалов размещаемых на сайте, а с появлением сайтов с адаптивной версткой, сложность оформления материалов требует еще большего внимания и профессионализма от копирайтеров и редактдизайнеров.

Если Вы не знаете, что такое сайт с адаптивной версткой, то скорей всего Вы владалец доисторического сайта (сайта созданного до появления iPhone & iPad). Обязательно прочитайте статью Будущее за адаптивными сайтами ►