Написание статьи методом Интервью

Написание статьи по методу ИнтервьюКак мы уже не раз обсуждали на страницах сайта azbyka-pro.ru основные проблемы при написании статьи:

1. отсутствие идеи статьи, интересной для целевой аудитории
2. отсутствие экспертного мнения (специалиста) в данной области
3. отсутствие писательского таланта
4. отсутствие времени на написание материала

Все эти проблемы действительно стоят перед руководителем компании или ответственным за развитие сайта сотрудником.

Для развития сайта требуется еженедельное пополнение его новыми материалами. Причем копирование и переработка материалов взятых с других сайтов скорей всего не принесет успеха в продвижении, но даже заимствуя часть материалов, некоторое количество надо писать самим.

Итак:
— Поиск темы для статьи крайне болезненный вопрос, который однако прекрасно решается использованием сервиса Google Alert, просмотром тематических разделов на интересных Форумах (например LittelOne), Вопросы-Ответы Google, Ответы mail.ru и другими сервисами.
— Вторая сложность: где найти специалиста, который сможет высказать компетентное мнение и дать разъяснения по вопросам интересующим посетителей сайта ?

Такие люди, как правило есть в каждой компании, однако они не хотят помогать вашей работе: у них нет времени, желания и умения писать статьи.

Решение есть — Интервью !

Эту проблему можно легко решить за счет заранее подготовленных вопросов, которые можно задать эксперту во время короткого интервью.

Итак, ИНТЕРВЬЮ по заранее подготовленным вопросам позволит за 30-40 минут непринужденной беседы получить ответы на интересующие Вас вопросы и записать их на диктофон (чтобы было удобно и быстро).

— Третья и четвертая проблемы, связаны с отсутствием писательского таланта и временем на написание статьи. Конечно же они не могут быть полностью решения при выборе данного метода. Однако поверьте, что наличие тематики статьи полученной из Google Alert + записанное на диктофон интервью с экспертом значительно упростит вашу работу и позволит создать на 100% авторский материал, в точности соответствующий интересам ваших потенциальных клиентов всего за полтора часа работы.

Очень важно, что при таком подходе, от Вас не будет требоваться сочинять текст из головы, искать похожие статьи в Интернет, придумывать самостоятельно ответы по неизвестной теме и использовать в статье мнение ваших конкурентов. От Вас требуется только записать с диктофона ответы и оформить статью в стиле: Вопрос — Ответ.

Интервью́ (англ. interview) — опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ. Если обратиться к семантике английского слова интервью, то оно состоит из префикса inter, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view, одно из значений которого — взгляд, мнение. Стало быть, интервью — обмен мнениями, взглядами, фактами, сведениями. Является одним из методов получения информации в журналистике (Источник Википедия).

Почему написать статью на основе интервью Легко, а материал получается Интересным:

  1. Брать интервью может каждый человек. Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, первые интервью берите у знакомых людей.
  2. Для того чтобы взять интервью просто найдите экспертов в тематической области и составьте вопросник.
  3. Получить информацию от специалиста в ходе интервью значительно проще, чем поручить ему написать статью, т.к. отвечать на вопросы легче, чем излагать свои мысли.
  4. Интервью можно брать на расстоянии, используя телефон, почту, ICQ или Skype.
  5. Люди очень любят читать ответы на вопросы даже незнакомых людей