Кому нужно, тот прочтёт!

Бытует мнение, что люди перестали читать. Значит писать длинные тексты нет смысла. КОМУ НУЖНО – БУДЕТ ЧИТАТЬ Чем серьезней проблема у человека, тем больше внимания он уделяет поиску информации. Он будет читать тексты любой длины пока не найдет решение своей проблемы. Когда человек долго болеет, он становится более сведущим, чем сам врач, и начинает понимать […]

Что дальше...

Мифы и легенды Интернет-маркетинга (в двух частях)

Миф №1 – Интернет-маркетинг отличается от «обычного маркетинга». Есть такая поговорка: «когда в твоих руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями». Сегодня она актуальна, как никогда. Дело в том, что Интернет-маркетинга как такового не существует. Есть маркетинг. Есть Интернет, как канал коммуникации. Все «нововведения», который приписывают поставщикам рекламного инвентаря, известны уже более 100 лет и давно […]

Что дальше...

Наши брутальные сайты

В истории нашего сайтостроения тоже есть Брутальные сайты. Свои первые творения мы создавали не в угоду моде на «брутальность», а для обмена полезной информацией с пользователями ноутбуков. Что до дизайна… Тогда уродливо (по нынешним меркам) выглядели даже сайты серьезных компаний сделанные Артемием Лебедевым. Полезные сайты действительно высоко ценятся пользователями и поисковыми системами. Будучи давно заброшенными […]

Что дальше...

«Брутальные сайты»: Зачем разработчики создают простые и некрасивые сайты в стиле 90-х годов?

Издание The Washington Post опубликовало материал о том, почему всё больше разработчиков предпочитают создавать «уродливые» сайты. Для этого направления в веб-дизайне, пишет журналист издания, даже появилось собственное название — «веб-брутализм». Редакция vc.ru выбрала интересные моменты из материала. «В веб-дизайне прослеживается интересная тенденция: создание некрасивых сайтов. За примерами далеко ходить не нужно — взгляните на Hacker […]

Что дальше...

5 мифов о email-рассылках

Хорошая статья о пользе E-mail-маркетинга от компании Эквид. Ребята ведут рассылку на системе Mailchimp, так что если хотите узнать о возможностях этого сервиса обязательно прочитайте всю статью. В статье есть много ссылок на полезные материалы, в том числе на видео-уроки по работе с Mailchimp на русском языке! 5 мифов о email-рассылках: Миф 1. Email-рассылка — […]

Что дальше...

Мы наблюдаем последние стадии существования пузыря интернет-рекламы

Качественное пространство для размещения сокращается и ухудшается, а с ним падает и эффективность рекламы. Растёт уровень осведомлённости о мошенничестве — скоро клиенты начнут сокращать бюджеты на онлайн-рекламу и требовать лучшей отчётности. Это уничтожит высокомаржинальный рынок автоматизированной перепродажи бессмысленных рекламных пространств и заставит рекламодателей сосредоточиться на самой качественной аудитории и дорогих площадках. — Доклад исследовательской компании […]

Что дальше...

Мнение: «Мне нравятся уродливые интерфейсы»

Дизайнер сервиса для командной работы Basecamp Джонас Дауни опубликовал на Medium заметку о том, почему интерфейс программного продукта не обязан быть простым или минималистичным.   Красивый. Свежий. Чистый. Простой. Минималистичный. Эти слова используют множество дизайнеров, описывая собственные принципы работы, ценности и цели работы.   Простота (сайта) фактически стала ограничением для большинства проектов. Всем нравятся простые, […]

Что дальше...